Администрация МР Цумадинский район - Совет образования.

368900, с. Агвали
Республика Дагестан, Цумадинский район

+7 (8722) 55-11-70
tsumadarayon@e-dag.ru

инфо

Совет образования.

03.02. 2022 г. в зале заседаний администрации МР «Цумадинский район» состоялся очередной Совет образования с повесткой дня:

  1. Об итогах комплексной проверки МБОУ «Гимерсинская СОШ»
  2. Об итогах комплексной проверки « Об организации внеурочной деятельности в школах района»
  3. Разное.

В мероприятии приняли участие: Глава МР «Цумадинский район» - Ш.А.Омаров, зам.главы МР «Цумадинский район» - Х.Г. Магомедов, начальник фин.отдела – Г.М. Магомедов, директора всех образовательных организаций района,  заведующие  детских садов и методисты МКУ «Управление образования».

Совещание руководителей ОО района открыла и вела начальник МКУ «Управление образования» МР «Цумадинский район» Абдусаламова Зайнаб Абдулхамидовна. Она ознакомила Совет с информацией «Об итогах комплексной проверки МБОУ «Гимерсинская СОШ». В выступлении   был сделан конкретный анализ состояния учебно-воспитательного процесса в МБОУ «Гимерсинская СОШ»   и указаны пути устранения недостатков.

На Совете образования выступил Глава района Шамиль Абдулаевич Омаров. В своем выступлении он отметил, что 2022 год объявлен в Республике Дагестан – Годом образования.   Сложившаяся обстановка в Гимерсинской школе, в отсутствии учебно-воспитательного плана школы на 2021-22 уч год и планов работы других структурных подразделений школы, крайне недопустимо. Низкие результаты комплексной проверки по всем предметам, являются педагогической запущенностью всего коллектива, и решение возникших проблем требует установления срока их устранения. Что касается проблем пополнения и выделения средств для улучшения материально-технической базы школы, необходимо обратиться к спонсорам – меценатам выходцам из этого села. Они готовы оказать любую финансовую помощь и руководство района всегда готово поддержать любую инициативу руководителя и родительской общественности села в укреплении материально- технической базы и оснащении учебно- воспитательного процесса.

По первому вопросу выступили: директор МБУДО «ЦРТ» - Гусейнов А.А., директор МБОУ «Верхнегакваринская СОШ-сад» - Исмаилов М.М. Они все указали на недопустимость срыва учебно- воспитательного процесса в Гимерсинской школе, изъявили желание всячески оказать помощь молодому директору. Куратору школы – методисту МКУ «УО» - Камиловой Х.С. – поручено проследить за разработкой Плана мероприятий по устранению всех недостатков указанных в Решении Совета образования от 03.02. 2022 года. Установлен срок для устранения недостатков указанных по всем предметам в справках специалистов МКУ «УО» и неудовлетворительного состояния системы внутришкольного контроля.

По второму вопросу с информацией «Об организации внеурочной деятельности в школах района» выступил заместитель начальника МКУ «УО» Ахмедов Магомед- Хабиб Ибрагимович. Согласно ФГОС НОО Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Направления, виды и формы внеурочной деятельности очень тесно взаимосвязаны между собой. В ОО района внеурочная деятельность осуществляется по всем направлениям - спортивно-оздоровительное, духовно — нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное. В некоторых ОО часы внеурочной деятельности включены в основное расписание, что недопустимо, во многих ОО просто нет возможности и условий проводить внеурочную деятельность, отсутствуют заявления родителей. Повторная проверка ВУД в ОО района с посещением занятий по всем направлениям запланирована на октябрь 2022 года.

На Совете образования были также рассмотрены и другие вопросы: Была прослушана информация начальника финансового отдела – Магомедова Г.М. В своем выступлении он указал на недостатки представления отчетов руководителями отдельных ОО. Директора школ должны контролировать свой бюджет.

По всем рассмотренным вопросам были приняты соответствующие решения.

04022022ee

 04022022qq

 04022022ww

Методист МКУ «УО»                               Муртазалиева П.А.