Администрация МР Цумадинский район - Общерайонный субботник прошёл в селении Агвали

368900, с. Агвали
Республика Дагестан, Цумадинский район

+7 (8722) 55-11-70
tsumadarayon@e-dag.ru

инфо

Общерайонный субботник прошёл в селении Агвали

18 ноября 2021 года, в первой половине дня состоялся общерайонный субботник по санитарной очистке и благоустройству территорий районного центра, инициированного лично главой района Шамилём Омаровым.

По заранее, намеченному плану предстояло убрать центральные улицы, территорию рынка, левый берег реки Андийское Койсу и берега речки «Гадиринка», а также территории, прилегающие к зданиям учреждений и организаций.

От прошлогодней травы и скопившегося мусора убраны прилегающие к райцентру территории, расчищены оросительные и поливные каналы в Агвали.

Во время проведения субботника особо отличились коллективы ЦРБ, районной администрации, Агвалинской гимназии имени Кади Абакарова, АСП «село Агвали», Управления культуры, Цумадинской районной межпоселенческой библиотеки, Управления образования и других.

Специальные бригады из ответственных работников проверили качество проведённой уборки, объездили автодорогу в черте населённого пункта.

По словам уполномоченного по делам ГО ЧС администрации МР «Цумадинский район» Тагира Ахмедова, все участники субботника, а это около 690 человек были распределены на четырнадцати участках и, в зависимости от поставленной задачи, выполняли различного рода очистительные работы по облагораживанию территории и отчистки санитарного состояния.

«Традиция регулярного проведения субботников в районе уже сложившаяся и устоявшаяся практика. В результате проведенного субботника улучшается облик района, сел, обустраиваются территории учреждений и организаций, в том числе и места массового скопления людей. К тому же проведение субботников является практическим уроком бережного отношения к природе, особенно для подрастающего поколения», – подчеркнул Тагир Ахмедов.

К концу рабочего дня комиссией будут подведены итоги проделанной работы.

19112021qq

19112021ww

Пресс-служба

Муниципалитета